Сегодня вторник,
19 ноября 2019 года





2019-11-08
Прокуратура Приволжского района выявила нарушения требований законодательства о порядке рассмотрения обращения граждан в деятельности МУП «Приволжское ТЭП».

Прокуратурой района по обращению гражданина проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» должностными лицами МУП «Приволжское ТЭП».

Установлено, что гражданин 18.06.2019 обратился с письменным заявлением в МУП «Приволжское ТЭП» с просьбой произвести замену собственника в платежных документах, а также произвести перерасчет задолженности с учетом смены собственника.

Прокурорской проверкой установлено, что в нарушение требований части 1 статьи 9, части 1 статьи 10, части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» МУП «Приволжское ТЭП» при рассмотрении обращения не обеспечено его своевременное рассмотрение.

Так, по состоянию на 21.10.2019 обращение гражданина должностными лицами МУП «Приволжское ТЭП» не рассмотрено, ответ по существу поставленных в обращении вопросов, заявителю не направлен.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес исполняющего обязанности исполнительного директора МУП «Приволжское ТЭП» внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о порядке рассмотрения обращения граждан, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. По результатам рассмотрения представления прокуратуры предприятием в адрес заявителя был направлен ответ по существу поставленных в обращении вопросов.